8 914 071-99-99

690002 г. Владивосток,
проспект Острякова 13, офис 301

Педагогическая деятельность в образовательной организации основного общего, среднего общего образования (с присвоением квалификации

Педагогическая деятельность в образовательной организации основного общего, среднего общего образования (с присвоением квалификации "Учитель основного общего, среднего общего образования")

Главная / Профессиональная переподготовка / Педагогика и образование / Основное общее, среднее общее образование

Требования к слушателям:

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование

(Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.76)

Категория слушателей:

лица, имеющие высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.

Содержание программы:

Раздел I

Введение в педагогическую деятельность

  • Общие основы педагогики
  • Теория и методика обучения
  • Теория и методика воспитания
  • Основы специальной педагогики
  • Взаимодействие участников образовательного процесса
  • Профессиональное становление и развитие педагога

Раздел II

Психофизиологические основы педагогической деятельности в образовательной организации

  • Возрастная анатомия, физиология и гигиена детей и подростков
  • Основы общей и возрастной психологии
  • Основы психолого-педагогической диагностики
  • Психолого-педагогическое просвещение субъектов образовательного процесса
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с особыми образовательными потребностям

Раздел III 

Современные образовательные технологии

  • Педагогические технологии: теоретический аспект. Теоретические основы понятий «образовательная технология», «педагогическая технология», «педагогическая система», «дидактическая технология»
  • Предметно-ориентированные и личностно-ориентированные образовательные технологии.
  • Методы активного/интерактивного обучения в образовательной деятельности.

Раздел IV

Образовательные системы и правовые нормы в педагогической деятельности

  • Управление образовательными системами
  •  Педагогическое общение и профессиональная этика
  • Нормативно-правовая деятельность педагога
  • Реализация образовательного процесса в условиях ФГОС

Учебный план:

Скачать

Руководитель программы:

Носко Ирина Валентиновна, кандидат педагогических наук, доцент