Требования к слушателям:
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
(Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.76)
Категория слушателей:
учителя общеобразовательных школ, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, социальные педагоги, тьюторы, педагоги-организаторы, преподаватели, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи, иные педагогические работники, занятые в образовательном процессе лиц с расстройством аутистического спектра.
Содержание программы:
- нормативно-правовые основы обучения детей с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования.
- нарушения аутистического спектра.
- психолого-педагогическая диагностика ребенка с РАС.
- составление индивидуального маршрута работы с детьми с РАС. Адаптация образовательных программ для обучающихся с РАС.
- прикладной поведенческий анализ в работе с детьми с РАС.
- взаимодействие педагогического коллектива с семьями, в которых есть дети с РАС.
Руководитель программы:
Руковишникова Наталья Вадимовна, логопед-дефектолог, специалист по прикладному анализу поведения