Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: цели, содержание, проблемы реализации

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: цели, содержание, проблемы реализации

Главная / Повышение квалификации / Педагогика и образование / Дошкольное образование

Требования к слушателям:

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование

(Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.76)

Категория слушателей:

воспитатели, старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций.

Содержание программы:

- основные положения ФГОС дошкольного образования;

- организация образовательного процесса в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС дошкольного образования;

- реализация образовательной области «Речевое развитие» в практике дошкольного образования;

- реализация образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в практике дошкольного образования;

- реализация образовательной области «Физическое развитие» в практике дошкольного образования;

- реализация образовательной области «Познавательное развитие» в практике дошкольного образования;

- экологическое образование дошкольников;

- обеспечение психологического сопровождения освоения дошкольниками ООП.

Особое значение в программе уделяется вопросам реализации ФГОС ДО в практике работы дошкольной организации. Рассматриваются вопросы психологического сопровождения образовательного процесса дошкольной организации и освоения ими ООП.

Руководитель программы:

Бушкова (Мамаева) Светлана Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент.