ЗАЩИТА ОТ СТРЕССА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ (4 -12 ч.)
- Основные подходы к управлению стрессом
- Технология высокоэффективного противодействия стрессу
- Приёмы, позволяющие быстро устранять стрессовое состояния в любой ситуации
- Способы снятия усталости и внутреннего напряжения не покидая рабочего места
- Запуск внутреннего прилива сил перед сложными и ответственными ситуациями
- Настрои, позволяющие сформировать нужное эмоциональное состояние в нужный момент
- Достижение глубокого расслабления для снятия перенапряжения и синдрома хронической усталости
- Самовосстановление после травмирующих событий
- Противодействие бессоннице
- Сохранение душевного равновесия в сложных жизненных ситуациях
- Радикальная профилактика хронического стресса и профессионального выгорания
СТРАТЕГИИ УСПЕШНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ (4 - 8 ч.)
- Ресурсы успешности руководителей и предпринимателей
- Ключевые компетенции успешных руководителей и предпринимателей
- Подходы к наращиванию управленческой и предпринимательской успешности
- Определение личностных возможностей и ориентиров самореализации в управленческой карьере
СТРАТЕГИЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ОБЫЧНОЙ КОМПАНИИ В УСПЕШНУЮ (4 ч.)
- Подходы к построению успешной компании
- Траектории результативности компаний после преобразований
- Критерии успешности компании
- Эффективные и неэффективные стратегии построения успешной компании
- Ключевой ресурс успешности компании
- Приоритеты усилий успешных реорганизаторов
- Технологии наращивания возможностей при построении успешной компании
- Критерии отбора при найме реорганизатора, способного обеспечить построение успешной компании
ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ПОВЫШЕНИЯ УСПЕШНОСТИ КОМПАНИИ (8 - 16 ч.)
- Типичные управленческие ошибки, приводящие к возникновению кризисных ситуаций в организации
- Инструменты качественной диагностики сильных и слабых сторон организации
- Методы оптимизации бизнес-процессов при минимальных издержках
- Преодоление сопротивления изменениям со стороны персонала организации
- Механизм формирования группы поддержки и приверженцев изменений
- Психотехнологии снижения затрат и создания уникальных конкурентных преимуществ бизнес-организации
ТЕХНОЛОГИИ КАЧЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ ПРИ ОТБОРЕ ПЕРСОНАЛА (8 - 12 ч.)
- Эффективные и неэффективные модели оценки и отбора кандидатов
- Основные поведенческие ошибки при оценивании кандидатов
- Разновидности методов оценки и отбора персонала
- Методы отбора, не требующие больших финансовых затрат
- Способы выявления неподходящих кандидатов на предварительном этапе отбора
- Правила построения оценочных вопросов
- Методика проведения оценочного собеседования
- Принципы и методы качественного проведения конкурсов на замещение вакантных должностей
- Технология отбора диверсантов и офицерской элиты, адаптированная к производственному менеджменту
РАДИКАЛЬНОЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОНФЛИКТАМ В ОРГАНИЗАЦИИ (6 - 8 ч.)
- Основы прогнозирования и нейтрализации конфликтов в организации
- Специфика управления в условиях конкурентного противостояния сотрудников организации
- Способы превращения конкурентных отношений между сотрудниками в средство развития компании
- Методы противодействия слухам и служебным интригам
- Способы выявления предрасположенности личности к конфликтам
СТРАТЕГИЯ УСПЕШНОГО ВХОЖДЕНИЯ В НОВУЮ УПРАВЛЕНЧЕСКУЮ ДОЛЖНОСТЬ (6 -8 ч.)
- Этапы эффективного вхождения в новую управленческую должность
- Построение конструктивных взаимоотношений с начальством и коллегами
- Способы преодоления саботажа со стороны новых подчиненных
- Достижение значимых результатов в деятельности вверенного подразделения в процессе испытательного срока
- Формирование и закрепление имиджа успешного руководителя
УПРАВЛЕНИЕ УВОЛЬНЕНИЕМ С ЦЕЛЬЮ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НЕПРАВОМЕРНЫХ СУДЕБНЫХ ИСКОВ (4 ч.)
- Негативные последствия неудачных увольнений
- Типичные ошибки при правомерном увольнении сотрудников
- Профилактические действия, позволяющие отстоять честь организации в случае, если сотрудник затеял судебные разбирательства
- Эффективные действия при необходимости дисциплинарного наказания или увольнения нарушителя
- Методика «щадящего» увольнения
- Предпочтительные формы поведения руководителя в ответ на возможные эмоциональные реакции увольняемого
- Подходы, позволяющие снижать уровень текучести кадров и предотвращать увольнение наиболее профессиональных сотрудников
ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОЧИХ ПЛАНЁРОК (4 ч.)
- Виды и формы проведения рабочих планёрок
- Методика проведения планёрок кратко, конкретно и по существу
- Принципы дробления масштабных целей
- Методы определения приоритетов приложения усилий сотрудников после планёрки
- Методы решения неприятных и крупных задач
- Методика инструктажа, позволяющая сотруднику вникнуть в суть задания и корректно его выполнить
- Методика планирования, позволяющая руководителю корректно делегировать свои задачи и полномочия
ЗАЩИТА ОТ МАНИПУЛЯЦИИ (4 - 8 ч.)
- Как быстро распознать и эффективно отразить изощренную манипуляцию
- Как отказывать и пресекать попытки принудить сделать Вас то, чего Вы не хотите
- Как заставить других выполнить то, что они обязаны сделать, но не хотят
- Как реагировать на оскорбления и попытки обвинить или унизить
- Как взаимодействовать с личностями, которые ищут повод для скандала или для истерики
- Как улучшить отношения с людьми, даже если они к этому не стремятся
ВИЗУАЛЬНАЯ ДЕТЕКЦИЯ ЛЖИ (4 ч.)
- Предпосылки проявления и назначение лжи в человеческих отношениях
- Подходы к выявления лжи
- Рациональные и иррациональные методы выявления лжи
- Ограничения и меры предосторожности при выявлении лжи
- Сигналы повышенного внимания при определении лжи
- Поведенческие признаки лжи
СИЛОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПОЛИТИКОВ (4 ч.)
- Предпосылки и направленность политической деятельности
- Основные цели и задачи политиков
- Виды и уровни взаимодействия политиков
- Формы и стратегии силового взаимодействия политиков
- Ресурсы личной силы политиков