8 914 071-99-99

690002 г. Владивосток,
проспект Острякова 13, офис 301

Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации

Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации

Главная / Профессиональная переподготовка / Специальное (дефектологическое) образование

Требования к слушателям:

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование

(Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.76)

Категория слушателей:

Лица, имеющие Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по профилю деятельности или Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки», «Психологические науки»

Содержание программы:

Целью данной программы является изучение актуальных теоретических и практических аспектов современной логопедии, позволяющих компетентно осуществлять логопедическую диагностику и коррекцию  детей, подростков и взрослых, имеющих различные нарушения речи.

Содержание программы включает в себя 12 разделов

  • Введение в логопедию
  • Онтогенез детской речи
  • Комплексный подход к преодолению заикания у детей и подростков
  • Понятие о дислалии. Технологии диагностики и коррекции звукопроизношения у детей и взрослых
  • Понятие о ринолалии. Этиопатогенез и классификация ринолалии. Коррекция и диагностика лиц с ринолалией
  • Массаж в логопедической практике
  • Актуальные вопросы классификации нарушений речи в аспекте написания логопедического заключения
  • Понятие о дизартрии. Коррекция и диагностика лиц с дизартрией
  • Понятие об алалии как о системном нарушении речи у детей. Актуальные вопросы диагностики и отграничения алалии от сходных состояний
  • Психолого-педагогическая диагностика развития детей с учетом возрастных особенностей и речевых нарушений
  • Общее недоразвитие речи и фонетико-фонематическое недоразвитие речи
  • Современный подход к логопедической коррекции голосовых расстройств у детей и взрослых
  • Учебная практика 

Преподаватели:

  • Астафимова Фаина Николаевна - учитель-логопед высшей квалификационной категории
  • Ефремова Анна Сергеевна - учитель-логопед высшей квалификационной категории
  • Македонка Ольга Алексеевна - учитель-логопед, кандидат педагогических наук, доцент
  • Носко Ирина Валентиновна - кандидат педагогических наук, доцент
  • Косницкая Елена Анатольевна- врач- педиатр, кандидат медицинских наук, логопед-дефектолог
  • Жгилева Анна Анатольевна - фонопед, учитель-логопед
  • Руковишникова Наталья Вадимовна - логопед-дефектолог, специалист по прикладному анализу поведения, Директор Логопедического центра «Академия активной речи»
  • Бояринцева Ирина Вячеславовна - психолог, специалист по сенсомоторному развитию детей, ведущий специалист ЛЦ " Академия активной речи" (г. Владивосток)

 

Учебный план:

Скачать

Руководитель программы:

Астафимова Фаина Николаевна - учитель-логопед высшей квалификационной категории