Требования к слушателям:
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
(Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.76)
Категория слушателей:
Педагоги учреждений профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, не имеющие специальной педагогической подготовки, а также лица с высшим или средним профессиональным образованием, желающие овладеть профессиональными компетенциями, необходимыми для работы в области дополнительного профессионального образования и профессионального обучения с разными категориями обучающихся.
Содержание программы:
1. Раздел: Введение в общую и профессиональную педагогику
- Основы педагогики
- Категории профессиональной педагогики
- Теории обучения и воспитания в общем и профессиональном образовании
- История профессионального образования в России и за рубежом
- Нормативно-правовое обеспечение профессионального образования
2. Раздел: Психология профессионального обучения
- Психологические основы периодизации профессионального становления личности
- Психологическая классификация професси
- Психология профессионального обучения, воспитания и развития
- Педагогическое общение и профессиональная этика
- Личность и деятельность педагога профессионального обучения
3. Раздел: Методики и технологии в профессиональном обучении и дополнительном профессиональном образовании
- Личностно ориентированные технологии профессионального образования
- Формы организации профессионального обучения
- Педагогические технологии, методы и приемы в профессиональном обучении
- Мониторинг теоретического и практического профессионального обучения
Учебный план:
Руководитель программы:
Носко Ирина Валентиновна, кандидат педагогических наук, доцент