Требования к слушателям:
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
(Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.76)
Категория слушателей:
лица желающие овладеть профессиональными компетенциями, необходимыми для ведения профессиональной деятельности в области управления маркетинговой деятельностью организации
Содержание программы:
В процессе обучения вы узнаете:
- базовые понятия маркетинга
- маркетинговую информационную систему, методы получения и обработки маркетинговой информации, маркетинговые исследования, бенчмаркетинг
- маркетинговую среду как объект исследования
- методы диагностики конкурентной среды, маркетинговые стратегии
- основные концепции маркетинга
- основные понятия, принципы, виды делового общения
- содержание и основные функции маркетинговой деятельности как элемента предпринимательства и бизнеса
- потребительское поведение: модели, факторы, виды
Руководитель программы:
Перминова Галина Иосифовна