8 914 071-99-99

690002 г. Владивосток,
проспект Острякова 13, офис 301

Маркетинг

Маркетинг

Главная / Профессиональная переподготовка / Менеджмент

Требования к слушателям:

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование

(Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.76)

Категория слушателей:

лица желающие овладеть профессиональными компетенциями, необходимыми для ведения профессиональной деятельности в области управления маркетинговой деятельностью организации

Содержание программы:

В процессе обучения вы узнаете:

  • базовые понятия маркетинга
  • маркетинговую информационную систему, методы получения и обработки маркетинговой информации, маркетинговые исследования, бенчмаркетинг
  • маркетинговую среду как объект исследования
  • методы диагностики конкурентной среды, маркетинговые стратегии
  • основные концепции маркетинга
  • основные понятия, принципы, виды делового общения
  • содержание и основные функции маркетинговой деятельности как элемента предпринимательства и бизнеса
  • потребительское поведение: модели, факторы, виды

Руководитель программы:

Перминова Галина Иосифовна