Требования к слушателям:
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
(Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.76)
Категория слушателей:
лица с высшим или средним профессиональным образованием, желающие овладеть профессиональными компетенциями, необходимыми для ведения профессиональной деятельности в области маркетинга
Содержание программы:
- Социально-экономическая сущность маркетинга: концепции, принципы, инструменты воздействия
- Маркетинговая среда предприятия как объект исследования
- Маркетинговая стратегия и СТП
- Маркетинговое планирование
- Продуктовая стратегия, сбыт
Стоимость обучения:
52 200 (в группе от трех человек)
87 000 (индивидуально)
Учебный план:
Руководитель программы:
Перминова Галина Иосифовна