Организация инклюзивной практики в образовательной организации

Организация инклюзивной практики в образовательной организации

Главная / Повышение квалификации / Педагогика и образование / Для руководителей образовательных организаций

Требования к слушателям:

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование

(Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.76)

Категория слушателей:

Преподаватели и руководители средних профессиональных и высших учебных заведений, директора школ, заместители директора по учебной и воспитательной работе, учителя школ, социальные педагоги, педагоги-психологи, учителя-дефектологи, заведующие и методисты детских садов, воспитатели, педагоги дополнительного образования.

Содержание программы:

Формирование у слушателей профессиональных компетенций в области инклюзивного образования таких, как:

- способность ориентироваться в государственной политике в области инклюзивного образования в условиях модернизации образовательного пространства;

- способность к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ);

- готовность к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ОВЗ.

Руководитель программы:

Носко Ирина Валентиновна, кандидат педагогических наук, доцент