Современные методы логопедической коррекции голосовых расстройств у детей и взрослых

Современные методы логопедической коррекции голосовых расстройств у детей и взрослых

Главная / Повышение квалификации / Специальное (дефектологическое) образование

Требования к слушателям:

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование

(Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.76)

Категория слушателей:

Учителя-логопеды, фонопеды, педагогические работники дошкольных и школьных образовательных учреждений.

Содержание программы:

 Целью программы «Современные методы  логопедической коррекции голосовых расстройств у детей и взрослых» является формирование у слушателей представления о методах коррекции голосовых нарушений фонопедическими приемами. Программа знакомит слушателей с основными нарушениями голоса и актуальными методиками восстановительной работы при расстройствах голосовой функции. По окончании обучения выдается удостоверение о повышение квалификации.

В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения:

должен знать:

  • строение голосового аппарата; 
  • причины возникновения голосовых расстройств у детей и взрослых; 
  • особенности коррекционной работы при разных нарушениях голоса

должен уметь:

  • выбирать правильную стратегию коррекционной работы при разных патологиях голоса;
  • использовать психотерапевтические приемы в работе с клиентами с голосовыми нарушениями;
  • эффективно реализовать коррекционные мероприятия в ходе восстановительного обучения;
  • выбирать и адекватно использовать фонопедические приемы для сохранения и улучшения собственного голоса

должен владеть:

  • навыками оценки состояния голосовой функции у детей и взрослых;
  • навыками анализа патологических голосовых проявлений у пациентов разного возраста для выбора подходящей стратегии коррекционно-восстановительного обучения;
  • навыками организации профессиональной деятельности с учетом особенностей голосового нарушения.

содержание программы:

  • современные методы  логопедической коррекции голосовых расстройств у детей и взрослых
  • практические вопросы фонопедии

 

Учебный план:

Скачать

Руководитель программы:

Жгилева Анна Анатольевна, учитель-логопед, фонопед