Комплексный подход в преодолении заикания у детей и подростков

Комплексный подход в преодолении заикания у детей и подростков

Главная / Повышение квалификации / Специальное (дефектологическое) образование

Требования к слушателям:

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование

(Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.76)

Категория слушателей:

Данная программа подходит для учителей - логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов и педагогов дошкольного и начального школьного образования

Содержание программы:

Совершенствование у слушателей профессиональных компетенций в области теоретических и технологических аспектов преодоления заикания у детей и подростков.

Программа включает в себя 2 модуля.

1 модуль. Теоретические аспекты проблемы преодоления заикания. Общие представления о заикании. Комплексная диагностика детей и подростков с заиканием. Технологии преодоления заикания у детей и подростков (особенности и ключевые моменты)

2 модуль. Практикум по эффективному применению логопедических техник при коррекции заикания у детей и подростков. Разбор клинических примеров. Практикум по логотехнологиям, используемым в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (отрабатываем в форме мини-тренинга). Тренинг лечебной речи. Практикум, направленный на коррекцию заикания у подростков.

Руководитель программы:

Ефремова Анна Сергеевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи г. Владивостока (ЦППМСП), магистр педагогики