8 914 071-99-99

690002 г. Владивосток,
проспект Острякова 13, офис 301

Актуальные вопросы классификации нарушений речи в аспекте написания логопедического заключения

Актуальные вопросы классификации нарушений речи в аспекте написания логопедического заключения

Главная / Повышение квалификации / Специальное (дефектологическое) образование

Требования к слушателям:

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование

(Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.76)

Категория слушателей:

Данная программа одновременно подходит для административных работников, методистов, заведующих учебной и воспитательной работой, дефектологов, логопедов, психологов-педагогов и педагогов дошкольного и начального школьного образования, реализующих ФГОС ДО и ФГОС НОО в условиях инклюзивного образования

Содержание программы:

  • Написание логопедического заключения: трудности и их преодоление логопедами-практиками.
  • Понятие о логопедическом заключении.
  • Структура и содержание ЛЗ.
  • Логопедический диагноз и логопедическое заключение.
  • Структура многоуровневого логопедического заключения.
  • Петербургская и Московская школы логопедии: сходства и различия во взглядах к написанию логопедического заключения.
  • Разделы речевой  карты.
  • Варианты пересечения двух классификаций (Р. И. Лалаева).
  • Варианты пересечения классификаций (Волкова Г. А.).
  • Варианты логопедических заключений  на детей  раннего возраста (до 3-х лет).
  • Варианты логопедических заключений при вторичных нарушениях речи (интеллектуальной недостаточности, РАС, ДЦП, ЗПР, нарушениях слуха и зрения).
  • Правила написания логопедического заключения.
  • Анализ логопедических заключений слушателями.
  • Обобщение теоретических и практических аспектов проблемы написания логопедического заключения в логопедической практике.

Учебный план:

Скачать

Руководитель программы:

Македонская Ольга Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент.