Алгоритм написания логопедического заключения логопедом-практиком: трудности и их преодоление

Алгоритм написания логопедического заключения логопедом-практиком: трудности и их преодоление

Главная / Повышение квалификации / Специальное (дефектологическое) образование

Требования к слушателям:

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование

(Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.76)

Категория слушателей:

Данная программа одновременно подходит для административных работников, методистов, заведующих учебной и воспитательной работой, дефектологов, логопедов, психологов-педагогов и педагогов дошкольного и начального школьного образования, реализующих ФГОС ДО и ФГОС НОО в условиях инклюзивного образования

Содержание программы:

Написание логопедического заключения: трудности и их преодоление логопедами-практиками. Понятие о логопедическом заключении. Структура и содержание ЛЗ. Логопедический диагноз и логопедическое заключение. Структура многоуровневого логопедического заключения. Петербургская и Московская школы логопедии: сходства и различия во взглядах к написанию логопедического заключения. Разделы речевой  карты.Варианты пересечения двух классификаций (Р. И. Лалаева).Варианты пересечения классификаций (Волкова Г. А.).Варианты логопедических заключений  на детей  раннего возраста (до 3-х лет).Варианты логопедических заключений при вторичных нарушениях речи (интеллектуальной недостаточности, РАС, ДЦП, ЗПР, нарушениях слуха и зрения). Правила написания логопедического заключения. Анализ логопедических заключений слушателями. Обобщение теоретических и практических аспектов проблемы написания логопедического заключения в логопедической практике.

Руководитель программы:

Македонская Ольга Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент.