Требования к слушателям:
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
(Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.76)
Категория слушателей:
Данная программа одновременно подходит для административных работников, методистов, заведующих учебной и воспитательной работой, дефектологов, логопедов, психологов-педагогов и педагогов дошкольного и начального школьного образования, реализующих ФГОС ДО и ФГОС НОО в условиях инклюзивного образования
Содержание программы:
- Написание логопедического заключения: трудности и их преодоление логопедами-практиками.
- Понятие о логопедическом заключении.
- Структура и содержание ЛЗ.
- Логопедический диагноз и логопедическое заключение.
- Структура многоуровневого логопедического заключения.
- Петербургская и Московская школы логопедии: сходства и различия во взглядах к написанию логопедического заключения.
- Разделы речевой карты.
- Варианты пересечения двух классификаций (Р. И. Лалаева).
- Варианты пересечения классификаций (Волкова Г. А.).
- Варианты логопедических заключений на детей раннего возраста (до 3-х лет).
- Варианты логопедических заключений при вторичных нарушениях речи (интеллектуальной недостаточности, РАС, ДЦП, ЗПР, нарушениях слуха и зрения).
- Правила написания логопедического заключения.
- Анализ логопедических заключений слушателями.
- Обобщение теоретических и практических аспектов проблемы написания логопедического заключения в логопедической практике.
Учебный план:
Руководитель программы:
Македонская Ольга Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент.