Профилактика и коррекция деливенквентного поведения подростков

Профилактика и коррекция деливенквентного поведения подростков

Главная / Повышение квалификации / Педагогика и образование / Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

Требования к слушателям:

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование

(Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.76)

Категория слушателей:

лица, имеющие высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки", либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей педагогическую, социально-психологическую и образовательную деятельность, в том числе с получением его после трудоустройства.

Содержание программы:

Содержание программы включает:представления о критериях нормы и патологии развития и поведения применительно к детскому возрасту; основные причины, лежащие в основе поведенческих девиаций; роль социума как пускового фактора реализации различных предрасположенностей к девиантным формам поведения; знания о методах диагностики различных форм девиантного развития и поведения, специфики и эффективности профилактических, психотерапевтических и коррекционных мероприятий при различных формах девиантного развития и поведения детей и взрослых; правовые стандарты профилактики правонарушений несовершеннолетних в международном законодательстве; общие принципы, задачи и цели деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Руководитель программы:

Носко Ирина Валентиновна, кандидат педагогических наук, доцент