Психолого-педагогические особенности инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации

Психолого-педагогические особенности инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации

Главная / Повышение квалификации / Педагогика и образование / Дошкольное образование

Требования к слушателям:

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование

(Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.76)

Категория слушателей:

воспитатели, старшие воспитатели, заместители заведующих по воспитательной работе дошкольных образовательных организаций.

Содержание программы:

- Правовые нормы педагогической деятельности ДО.

- Теория и практика инклюзивного образования в отечественной и зарубежной практике.

- Психолого-педагогические особенности детей с ОВЗ. Типология детей с отклонениями в развитии.

- Организация и содержание инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях.

- Практика построения образовательного маршрута и условий включения ребенка с ОВЗ в работу различных структурных подразделений ДОУ.

Руководитель программы:

Бушкова (Мамаева) Светлана Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент.