Деловые коммуникации

Деловые коммуникации

Главная / Повышение квалификации / Менеджмент

Требования к слушателям:

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование

(Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.76)

Категория слушателей:

Данная программа подходит для предпринимателей, руководителей отделов и направлений, проектных менеджеров.

Содержание программы:

Программа включает в себя 8 тем.

Тема 1. Эффективные коммуникации. Дискриминация

Система коммуникаций в организации: определение, виды коммуникаций (восходящие, нисходящие, горизонтальные), уровни коммуникативного процесса. Также рассматриваются способы использования и передачи информации (вербальные, невербальные, графические); существующие коммуникативные барьеры и методы по их уменьшению. Вопросы дискриминации различного типа и ее влияние на межкультурные коммуникации.

Тема 2 – Управление эмоциями

Управление эмоциями и эмоциональный интеллект. Изучаются понятия эмоции, настроение, управление эмоциями. Рассматриваются способы контроля эмоций и управление эмоциональным состоянием.

 Тема 3 –Интервью, переговоры, взаимодействие продавца и потребителя.

Рассматривается структура интервью, основные этапы подготовки и реализации. Представлены различные типы интервью, типы вопросов; наиболее часто задаваемые вопросы и правильнее ответы на них.

Тема 4 – Навыки письма: деловые письма, электронная переписка, записки, отчеты. Побудительные письма. Особенности письменных посланий для больших аудиторий.  

Формализация процесса обмена информацией в многонациональном мире способствует повышению эффективности общения как внутри компании, так и между компанией и стэйкходерами.

Тема 5 – Поиск информации и ее критический анализ

Способы поиска информации во внутренней среде организации и за ее пределами. Определение и основные характеристики процесса поиска информации представлены в первой части темы. Далее подробно рассматриваем процесс планирования сбора информации, необходимую подготовку и определение направлений поиска в зависимости от целей и задач организации.

Тема 6 – Публичные выступления и презентации

Виды выступлений и их составные части. Тщательное внимание уделяется ошибкам, допускаемым в процессе написания речей для  публичных выступлений, а также барьеров, препятствующих эффективному общению с аудиторией (паника, страх). Мы также предлагаем к рассмотрению эффективные методики по преодолению препятствий. 

Тема 7 – Формирование команды при помощи основных коммуникативных методов

Методы формирования команд, причины возникновения команд, причины объединения людей в неформальные группы и способы управления ими. Также обсуждаются стадии формирования группы/команды, основные характеристики, присущие формальным и неформальным группам, роли внутри группы.

Тема 8 – Организационная культура и социальная ответственность бизнеса

Анализ влияния организационной культуры компании на эффективность процесса  коммуникаций в организации и с представителями внешней среды

Руководитель программы:

Потапова Марина Александровна, кандидат экономических наук, доцент